ООО "ТРИ-КОМ"
Описание
ООО "ТРИ-КОМ", адрес: г Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-кт, д 52 литер а, пом 4Н комн 2 зарегистрирована 22-11-2019. Организации присвоены ИНН 7804661557, ОГРН 1197847231120, КПП 780401001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Карчава Джумбер Аронович. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-11-2019Адрес: 195197, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, Кондратьевский пр-кт, д 52 литер а, пом 4Н комн 2
Руководители Карчава Джумбер Аронович (ИНН: 781312186105 ДИРЕКТОР)
Учредители Карчава Джумбер Аронович
ИНН: 781312186105
ИНН 7804661557
КПП 780401001
ОГРН 1197847231120
ОКАТО 40273000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 42317001
ОКТМО 40330000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Остальные:
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
Финансовые показатели
Доходы: 2 564 000 рублей
Расходы: 2 614 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Калининскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Другие поставщики