ООО "КРЕАТИВ РУС"
Описание
ООО "КРЕАТИВ РУС", адрес: г Санкт-Петербург, ул 3-я Конная Лахта, д 48 литер е зарегистрирована 30-06-2010. Организации присвоены ИНН 7802718455, ОГРН 1107847205773, КПП 781401001. Основным видом деятельности является Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Станкович Сашо . Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-06-2010Адрес: 197229, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул 3-я Конная Лахта, д 48 литер е
Руководители Станкович Сашо (ИНН: 784001831189 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Станкович Сашо
ИНН:
ИНН 7802718455
КПП 781401001
ОГРН 1107847205773
ОКАТО 40270000000
ОКФС 24
ОКОГУ 4210011
ОКПО 67404907
ОКТМО 40321000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
28.22.9 Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
Остальные:
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.42.14 Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
59.1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
63.91 Деятельность информационных агентств
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
72.19.9 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
79.11 Деятельность туристических агентств
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.42 Образование профессиональное дополнительное
91.0 Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
93.1 Деятельность в области спорта
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений
Финансовые показатели
Доходы: 150 935 000 рублей
Расходы: 147 432 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 40
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики