ИП Карпов Максим Алексеевич (ИНН 780246025326)
Описание
ИП Карпов Максим Алексеевич, адрес: г Санкт-Петербург зарегистрирована 06-06-2019. Организации присвоены ИНН 780246025326, ОГРН 319784700189652, КПП . Основным видом деятельности является Деятельность рекламных агентств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-06-2019Адрес: 190000, г Санкт-Петербург
ИНН 780246025326
ОГРНИП 319784700189652
ОКАТО 40265000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0158129644
ОКТМО 40315000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
73.11 Деятельность рекламных агентств
Остальные:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
18.20 Копирование записанных носителей информации
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.02.3 Деятельность по обучению пользователей
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
63.12 Деятельность web-порталов
63.12.1 Деятельность сетевых изданий
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.20 Деятельность в области фотографии
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием
79.90.21 Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.22 Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг
79.90.31 Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия
79.90.32 Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
90.03 Деятельность в области художественного творчества
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.1 Деятельность парков отдыха и пляжей
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
94.11 Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций
94.12 Деятельность профессиональных членских организаций
94.20 Деятельность профессиональных союзов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Выборгскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Другие поставщики