ООО "КС ПОДЪЕМ"
Описание
ООО "КС ПОДЪЕМ", адрес: г Санкт-Петербург, пр-кт Малый В.О., д 62 к 1 литера а, помещ 7Н офис 1 зарегистрирована 16-12-2011. Организации присвоены ИНН 7801563390, ОГРН 1117847607723, КПП 780101001. Основным видом деятельности является Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Клепиков Денис Игоревич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 16-12-2011Адрес: 199178, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, пр-кт Малый В.О., д 62 к 1 литера а, помещ 7Н офис 1
Руководители Клепиков Денис Игоревич (ИНН: 781709525994 Генеральный директор)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАН-СЕРВИС" (ОГРН: 1109847029060 ИНН 7801535547)
Кузьменко Евгений Николаевич
ИНН: 615015342111
ИНН 7801563390
КПП 780101001
ОГРН 1117847607723
ОКАТО 40263000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 30727515
ОКТМО 40308000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
Остальные:
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Финансовые показатели
Доходы: 77 386 000 рублей
Расходы: 75 176 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 34
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Василеостровскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №30 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики