ООО "МАЙПИЛЬ"
Описание
ООО "МАЙПИЛЬ", адрес: г Москва, Волоколамское шоссе, д 3, помещ III ком 2 зарегистрирована 21-07-2017. Организации присвоены ИНН 7743219420, ОГРН 1177746748508, КПП 774301001. Основным видом деятельности является Производство прочей мебели.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бардунаев Андрей Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-07-2017Адрес: 125080, г Москва, р-н Сокол, Волоколамское шоссе, д 3, помещ III ком 2
Руководители Бардунаев Андрей Юрьевич (ИНН: 381910652182 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Бардунаев Андрей Юрьевич
ИНН: 381910652182
ИНН 7743219420
ОГРН 1177746748508
ОКАТО 45277589000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 18023266
ОКТМО 45345000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
31.09 Производство прочей мебели
Остальные:
13.20 Производство текстильных тканей
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.93 Производство ковров и ковровых изделий
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
13.96 Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
14.11 Производство одежды из кожи
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.14 Производство нательного белья
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.20 Производство меховых изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
15.11 Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха
15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
32.13 Производство бижутерии и подобных товаров
32.30 Производство спортивных товаров
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода
Финансовые показатели
Доходы: 4 374 000 рублей
Расходы: 4 317 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокол г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики