ООО "ЛИДЕР"



Описание


ООО "ЛИДЕР", адрес: г Москва, ул Петрозаводская, д 28 к 4, пом VI комн 2 зарегистрирована 25-12-2015. Организации присвоены ИНН 7743134790, ОГРН 5157746216898, КПП 774301001. Основным видом деятельности является Производство листового стекла.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Куренков Евгений Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 25-12-2015
Адрес: 125475, г Москва, р-н Ховрино, ул Петрозаводская, д 28 к 4, пом VI комн 2
Руководители Куренков Евгений Александрович (ИНН: 580503216307 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Кулькова Елена Александровна
ИНН: 580505639114
Куренков Евгений Александрович
ИНН: 580503216307
ИНН 7743134790
КПП 774301001
ОГРН 5157746216898

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
23.11 Производство листового стекла

Остальные:

23.12 Формирование и обработка листового стекла
23.13 Производство полых стеклянных изделий
23.14 Производство стекловолокна
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
23.19.1 Производство необработанного стекла в блоках, в виде шаров, прутков, труб или трубок
23.19.2 Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах
23.19.3 Производство стеклянных колб для электрических ламп, электронно-лучевых приборов или аналогичных изделий
23.19.4 Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке
23.19.5 Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла
23.19.6 Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий
23.19.7 Производство электрических изоляторов из стекла
23.19.9 Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки
23.31 Производство керамических плит и плиток
23.32 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.41 Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий
23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий
23.43 Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры
23.44 Производство прочих технических керамических изделий
23.49 Производство прочих керамических изделий
23.51 Производство цемента
23.52.1 Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести
23.52.2 Производство гипса
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.62 Производство гипсовых изделий для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.65 Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.70 Резка, обработка и отделка камня
23.70.1 Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия
23.70.2 Резка, обработка и отделка камня для памятников
23.70.3 Производство гранул и порошков из природного камня
23.91 Производство абразивных изделий
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
23.99.1 Производство обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них
23.99.2 Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов
23.99.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
23.99.4 Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов
23.99.5 Производство искусственного корунда
23.99.6 Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Ховрино г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.