ООО "ЛУАРА АРТ"
Описание
ООО "ЛУАРА АРТ", адрес: г Казань, ул Алексея Козина, д 3Б, помещ 1080 офис 10 зарегистрирована 09-10-2013. Организации присвоены ИНН 7736665818, ОГРН 1137746928758, КПП 165701001. Основным видом деятельности является Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Савкина Диана Дамировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-10-2013Адрес: 421001, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Алексея Козина, д 3Б, помещ 1080 офис 10
Руководители Савкина Диана Дамировна (ИНН: 165714381954 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Савкина Диана Дамировна
ИНН: 165714381954
ИНН 7736665818
ОГРН 1137746928758
ОКАТО 92401379000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 18775546
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.77.2 Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах
Остальные:
24.41 Производство драгоценных металлов
32.11 Чеканка монет
32.12 Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий
32.12.5 Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.48.2 Торговля оптовая ювелирными изделиями
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
95.25 Ремонт часов и ювелирных изделий
Финансовые показатели
Доходы: 1 808 000 рублей
Расходы: 3 636 000 рублей
Недоимки по налогам: 330 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 29
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ново-Савиновском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики