ООО "АРХИТЕКТОР БИЗНЕС ГРУП"
Описание
ООО "АРХИТЕКТОР БИЗНЕС ГРУП", адрес: г Москва, Университетский пр-кт, д 6, оф 108 зарегистрирована 26-06-2002. Организации присвоены ИНН 7736223030, ОГРН 1037736017857, КПП 773601001. Основным видом деятельности является Деятельность в области архитектуры.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кнутова Марина Викторовна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 26-06-2002Адрес: 119333, г Москва, Гагаринский р-н, Университетский пр-кт, д 6, оф 108
Руководители Кнутова Марина Викторовна (ИНН: 771500975032 КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители Багатурия Андрей Валерьевич
ИНН: 770472972807
ИНН 7736223030
КПП 773601001
ОГРН 1037736017857
ОКАТО 45293558000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 59025604
ОКТМО 45398000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.11 Деятельность в области архитектуры
Остальные:
Недоимки по налогам: 28 492 367 рублей
Налоговые штрафы: 500 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Гагаринский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 36 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №18 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
Другие поставщики