ООО "АРТЕКС"
Описание
ООО "АРТЕКС", адрес: г Москва, ул Фомичёвой, д 16 к 3, помещ 252 офис 4В зарегистрирована 05-09-2018. Организации присвоены ИНН 7733330450, ОГРН 1187746794762, КПП 773301001. Основным видом деятельности является Производство прочей верхней одежды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Махмудов Хатам . Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-09-2018Адрес: 125481, г Москва, р-н Северное Тушино, ул Фомичёвой, д 16 к 3, помещ 252 офис 4В
Руководители Махмудов Хатам (ИНН: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Махмудов Хатам
ИНН:
Бхалла Анкит Мохан
ИНН: 771536767318
ИНН 7733330450
КПП 773301001
ОГРН 1187746794762
ОКАТО 45283573000
ОКФС 34
ОКОГУ 4210011
ОКПО 32722672
ОКТМО 45369000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
14.13 Производство прочей верхней одежды
Остальные:
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
13.96 Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
14.12 Производство спецодежды
14.14 Производство нательного белья
14.14.1 Производство трикотажного и вязаного нательного белья
14.14.2 Производство нательного белья из тканей
14.14.11 Производство трикотажных или вязаных рубашек для мужчин или для мальчиков
14.14.12 Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков
14.14.13 Производство трикотажных или вязаных блузок, рубашек и батников для женщин или для девочек
14.14.14 Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.19.1 Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды
14.19.3 Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием
14.19.4 Производство головных уборов
14.19.12 Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды
14.19.13 Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок
14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.31 Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.42.12 Торговля оптовая нательным бельем
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах
47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Северное Тушино г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 33 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №21 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики