АО "ЦНИТИ "ТЕХНОМАШ"



Описание


АО "ЦНИТИ "ТЕХНОМАШ", адрес: г Москва, ул Ивана Франко, д 4 зарегистрирована 23-08-1994. Организации присвоены ИНН 7731014611, ОГРН 1027739015853, КПП 773101001. Основным видом деятельности является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала 1994310 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 23-08-1994
Адрес: 121108, г Москва, р-н Фили-Давыдково, ул Ивана Франко, д 4
Руководители МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОГРН: ИНН 7710024016)
Учредители МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИНН 7710024016)
ИНН 7731014611
КПП 773101001
ОГРН 1027739015853
ОКАТО 45268597000
ОКФС 41
ОКОГУ 4210001
ОКПО 11651143
ОКТМО 45329000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Остальные:

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
58.19 Виды издательской деятельности прочие
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Кунцево г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 31 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №20 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как скорректировать техническое задание, если заказчик неверно указал характеристики после завершения аукциона и подписания контракта?
24-01-2025

Как скорректировать техническое задание, если заказчик неверно указал характеристики после завершения аукциона и подписания контракта?

Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Можно ли изменить количество товара в контракте по согласованию сторон, если потребность возросла?
25-01-2025

Можно ли изменить количество товара в контракте по согласованию сторон, если потребность возросла?

Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
Что делать, если участника отклонили из-за несоответствия ТЗ, но аналогичный товар конкурента принят?
25-01-2025

Что делать, если участника отклонили из-за несоответствия ТЗ, но аналогичный товар конкурента принят?

Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?
26-01-2025

Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?

Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?
26-01-2025

Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?

Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.