ООО "ТВЭСТ"
Описание
ООО "ТВЭСТ", адрес: 119285, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ, УЛ МИНСКАЯ, Д. 1Г, К. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ ЦОКОЛЬ/XXV, КОМ/ОФИС 1/19 зарегистрирована 08-02-2001. Организации присвоены ИНН 7729401606, ОГРН 1027739930800, КПП 772901001. Основным видом деятельности является Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Плескачев Дмитрий Анатольевич. Размер уставного капитала 678000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-02-2001Адрес: 119285, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ, УЛ МИНСКАЯ, Д. 1Г, К. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ ЦОКОЛЬ/XXV, КОМ/ОФИС 1/19
Руководители Плескачев Дмитрий Анатольевич (ИНН: 772601336108 ДИРЕКТОР)
Учредители Плескачев Дмитрий Анатольевич
ИНН: 772601336108
ИНН 7729401606
ОГРН 1027739930800
ОКАТО 45268584000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 56491151
ОКТМО 45325000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
Остальные:
13.10.1 Прядение хлопчатобумажных волокон
13.10.2 Прядение кардное шерстяных волокон
13.10.3 Прядение гребенное шерстяных волокон
13.10.4 Прядение льняных волокон
13.10.5 Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон
13.10.6 Производство швейных ниток
13.10.9 Подготовка и прядение прочих текстильных волокон
13.20.2 Производство хлопчатобумажных тканей
13.20.3 Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон
13.20.4 Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей
13.20.11 Производство шелковых тканей
13.20.12 Производство шерстяных тканей
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
13.91 Производство трикотажного и вязаного полотна
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.93 Производство ковров и ковровых изделий
13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
14.11 Производство одежды из кожи
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.14 Производство нательного белья
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.20 Производство меховых изделий
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
15.11 Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха
15.11.1 Выделка и крашение меха
15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
15.20 Производство обуви
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.16.1 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями
46.16.2 Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью
46.16.3 Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
64.92.6 Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества
Финансовые показатели
Доходы: 1 088 000 рублей
Расходы: 1 072 000 рублей
Недоимки по налогам: 23 253 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Вернадского г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №25 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики