ООО "КЛЕВЕР СТАФФ"
Описание
ООО "КЛЕВЕР СТАФФ", адрес: г Москва, Духовской пер, д 17 стр 15, комн 11 оф 45 зарегистрирована 18-08-2011. Организации присвоены ИНН 7726681225, ОГРН 1117746641913, КПП 772601001. Основным видом деятельности является Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Винник Павел Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 18-08-2011Адрес: 115191, г Москва, Донской р-н, Духовской пер, д 17 стр 15, комн 11 оф 45
Руководители Винник Павел Анатольевич (ИНН: 771818704348 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Исайкин Дмитрий Романович
ИНН: 772143482720
ИНН 7726681225
КПП 772601001
ОГРН 1117746641913
ОКАТО 45296561000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 30167973
ОКТМО 45915000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Остальные:
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 154 321 000 рублей
Расходы: 154 329 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Нагорный г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-01-2025
В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
12-01-2025
Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
12-01-2025
В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
13-01-2025
В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
13-01-2025
Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Другие поставщики