ТСЖ "КРАСНЫЙ МАЯК 15-5"



Описание


ТСЖ "КРАСНЫЙ МАЯК 15-5", адрес: г Москва, ул Красного Маяка, д 15 к 5 зарегистрирована 20-04-2009. Организации присвоены ИНН 7726628246, ОГРН 1097746233749, КПП 772601001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сущенко Иван Михайлович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 20-04-2009
Адрес: 117570, г Москва, Чертаново Центральное р-н, ул Красного Маяка, д 15 к 5
Руководители Сущенко Иван Михайлович (ИНН: 772616735440 Председатель правления ТСЖ)
Учредители Кирьянов Андрей Петрович
ИНН:
Елчуев Гашам Али Оглы
ИНН: 772600085910
Сущенко Иван Михайлович
ИНН: 772616735440
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ (ОГРН: 1027739753656 ИНН 7703074390)
ИНН 7726628246
КПП 772601001
ОГРН 1097746233749

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда

Остальные:

70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Чертаново Центральное г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №30 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена
07-10-2024

Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена

В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Как правильно рассчитать пени за просрочку, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт еще не принят?
07-10-2024

Как правильно рассчитать пени за просрочку, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт еще не принят?

В случае, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт не принят полностью и произошла просрочка исполнения, пени рассчитываются только на оставшуюся часть обязательств, которые не были выполнены в срок. Рассмотрим, как правильно произвести расчет пени в такой ситуации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.