ООО "САРМАТТРАНССЕРВИС"



Описание


ООО "САРМАТТРАНССЕРВИС", адрес: 141009, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. МЫТИЩИ, УЛ. КОЛОНЦОВА, СТР. 5А, ОФИС 210 зарегистрирована 23-10-2013. Организации присвоены ИНН 7725807098, ОГРН 1137746986200, КПП 502901001. Основным видом деятельности является Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бессонова Екатерина Александровна. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 23-10-2013
Адрес: 141009, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. МЫТИЩИ, УЛ. КОЛОНЦОВА, СТР. 5А, ОФИС 210
Руководители Бессонова Екатерина Александровна (ИНН: 480205226547 ДИРЕКТОР)
Учредители Козлов Денис Викторович
ИНН: 561601118804
ИНН 7725807098
ОГРН 1137746986200
ОКАТО 46446000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 18863233
ОКТМО 46746000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки

Остальные:

45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.24.1 Транспортная обработка контейнеров
52.24.2 Транспортная обработка прочих грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
77.39.12 Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 131 509 000 рублей
Расходы: 125 161 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 Управление №4 Мытищинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Мытищи Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?
20-09-2024

Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?

Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?
21-09-2024

Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?
21-09-2024

Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?

Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ВЫСОТИНА АННА ФЕДОРОВНА 772581020368319774600037014101000, г Москва
ООО "ДИЭМСИДЖИ" 77258217831147746264830 г Москва, Донской р-н
ООО "ЮНИСЕРТ ГРУПП" 77258232901147746325407 г Москва, Донской р-н
ЮХИМЕЦ ДИАНА ЕВГЕНЬЕВНА 772580350765321774600795246101000, г Москва
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО "НАДЕЖДИН" 77258079015137746013290 г Москва, Басманный р-н
ООО "КУЗИН И ПАРТНЁРЫ" 77258243681147746355888г Владимир

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.