ООО "ИНТЕРСЕТЬ"
Описание
ООО "ИНТЕРСЕТЬ", адрес: г Москва, ул 3-я Ямского Поля, д 2 к 26 зарегистрирована 05-10-2009. Организации присвоены ИНН 7725677530, ОГРН 1097746591117, КПП 771401001. Основным видом деятельности является Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хомянин Алексей Всеволодович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-10-2009Адрес: 125124, г Москва, Беговой р-н, ул 3-я Ямского Поля, д 2 к 26
Руководители Хомянин Алексей Всеволодович (ИНН: 774397520901 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Хомянин Сергей Всеволодович
ИНН: 774398995827
Хомянин Алексей Всеволодович
ИНН: 774397520901
ИНН 7725677530
КПП 771401001
ОГРН 1097746591117
ОКАТО 45277556000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 63639507
ОКТМО 45334000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
Остальные:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
53.20.3 Деятельность курьерская
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
79.11 Деятельность туристических агентств
79.12 Деятельность туроператоров
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 102 353 000 рублей
Расходы: 84 837 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 26
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Беговой г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики