ООО "ДИАГОНАЛЬ"
Описание
ООО "ДИАГОНАЛЬ", адрес: г Москва, Дербеневская наб, д 11, помещ 11А зарегистрирована 27-03-2018. Организации присвоены ИНН 7725484440, ОГРН 1187746348448, КПП 772501001. Основным видом деятельности является Производство прочих отделочных и завершающих работ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Горяйнова Елена Анатольевна. Размер уставного капитала 35000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-03-2018Адрес: 115114, г Москва, Даниловский р-н, Дербеневская наб, д 11, помещ 11А
Руководители Горяйнова Елена Анатольевна (ИНН: 503229267821 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Горяйнова Елена Анатольевна
ИНН: 503229267821
ИНН 7725484440
КПП 772501001
ОГРН 1187746348448
ОКАТО 45296559000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 28050548
ОКТМО 45914000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
Остальные:
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
69.10 Деятельность в области права
73.11 Деятельность рекламных агентств
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 727 912 000 рублей
Расходы: 727 904 000 рублей
Недоимки по налогам: 99 115 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный район Даниловский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики