АО "ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ"
Описание
АО "ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ", адрес: г Москва, ул Маршала Катукова, д 24 к 6, пом 1 комн 101 зарегистрирована 21-06-1994. Организации присвоены ИНН 7725009028, ОГРН 1037739278884, КПП 773401001. Основным видом деятельности является Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Пирч Денис Валерьевич. Размер уставного капитала 27095000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-06-1994Адрес: 123458, г Москва, р-н Строгино, ул Маршала Катукова, д 24 к 6, пом 1 комн 101
Руководители Пирч Денис Валерьевич (ИНН: 772340999309 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА Г.МОСКВЫ (ИНН 7707058720)
ИНН 7725009028
ОГРН 1037739278884
ОКАТО 45283577000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 03146997
ОКТМО 45370000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
Остальные:
33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71.1 Торговля оптовая твердым топливом
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
79.11 Деятельность туристических агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.42.2 Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 166 726 000 рублей
Расходы: 118 392 000 рублей
Недоимки по налогам: 156 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 10
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Строгино г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 34 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики