ООО "ТРАНСТОРГ"
Описание
ООО "ТРАНСТОРГ", адрес: г Москва, Варшавское шоссе, д 35 стр 3 зарегистрирована 24-05-2005. Организации присвоены ИНН 7724544632, ОГРН 1057747082117, КПП 772401001. Основным видом деятельности является Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Зелинская Надежда Андреевна. Размер уставного капитала 96000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 24-05-2005Адрес: 117105, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, д 35 стр 3
Руководители Зелинская Надежда Андреевна (ИНН: 771598197530 Генеральный директор)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРОЙКАГРУПП" (ОГРН: 1057746290580 ИНН 7734523085)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИЗАВИ М" (ОГРН: 1057746256589 ИНН 7704547586)
ИНН 7724544632
КПП 772401001
ОГРН 1057747082117
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
65.22.6 Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества
Остальные:
50.10.3 Торговля автотранспортными средствами через агентов
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.40.3 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями через агентов
51.70 Прочая оптовая торговля
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
74.40 Рекламная деятельность
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
19-10-2024
Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
Другие поставщики