АО "ТПК "СЕНЕЖ"
Описание
АО "ТПК "СЕНЕЖ", адрес: 143900, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. БАЛАШИХА, Ш. ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 54 А, ПОМЕЩ. VI, ЛИТЕРА Б, КОМНАТА 2093 зарегистрирована 20-04-1993. Организации присвоены ИНН 7724171099, ОГРН 1027739405847, КПП 500101001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Заварзин Павел Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-04-1993Адрес: 143900, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. БАЛАШИХА, Ш. ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 54 А, ПОМЕЩ. VI, ЛИТЕРА Б, КОМНАТА 2093
Руководители Заварзин Павел Иванович (ИНН: 501811136791 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
ИНН 7724171099
КПП 500101001
ОГРН 1027739405847
ОКАТО 46404000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 17823591
ОКТМО 46704000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20.21 Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества
Остальные:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 90 753 000 рублей
Расходы: 133 144 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 8
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №4 Балашихинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-12-2024
Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
18-12-2024
Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее
19-12-2024
Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
10-01-2025
Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
11-01-2025
При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Другие поставщики