ООО "ЮПИТЕР" (ИНН 7723825694)



Описание


ООО "ЮПИТЕР", адрес: г Москва, ул Братиславская, д 23, офис 1 зарегистрирована 25-01-2012. Организации присвоены ИНН 7723825694, ОГРН 1127746034558, КПП 772301001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей).
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Медведев Максим Владимирович. Размер уставного капитала 180000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 25-01-2012
Адрес: 109469, г Москва, р-н Марьино, ул Братиславская, д 23, офис 1
Руководители Медведев Максим Владимирович (ИНН: 340410348162 Генеральный директор)
Учредители Медведев Максим Владимирович
ИНН: 340410348162
Абрамкин Эдуард Александрович
ИНН: 500113754764
ИНН 7723825694
КПП 772301001
ОГРН 1127746034558

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.43.2 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей)

Остальные:

51.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле офисным оборудованием и вычислительной техникой
51.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле бытовой мебелью
51.15.3 Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями
51.15.4 Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.15.41 Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой
51.15.42 Деятельность агентов по оптовой торговле техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.43.1 Оптовая торговля бытовыми электротоварами
51.43.21 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой
51.43.22 Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.47.23 Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
51.64.1 Оптовая торговля офисными машинами
51.64.2 Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами
51.64.3 Оптовая торговля офисной мебелью


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Марьино г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ФАКТОР" 77238255741127746029960г Москва, р-н Люблино
ООО "ВАЛЕИН" 77238256161127746031753г Москва, Южнопортовый р-н
ООО "МЕРИДИАН" 77238256301127746032270г Москва, р-н Марьино
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 77238256481127746032688г Москва, р-н Марьино
ООО "ЕВА" 77238256551127746033370г Москва, р-н Текстильщики
ООО "ПРОФИТ-М" 77238256621127746033865г Москва, Останкинский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.