АО "ТЕХНОПРОМЭНЕРГОСЕРВИС"
Описание
АО "ТЕХНОПРОМЭНЕРГОСЕРВИС", адрес: г Москва, Волоколамское шоссе, д 2, пом I комн 53В зарегистрирована 12-11-2009. Организации присвоены ИНН 7721677521, ОГРН 1097746706518, КПП 774301001. Основным видом деятельности является Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Долгомер Владимир Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 12-11-2009Адрес: 125080, г Москва, р-н Сокол, Волоколамское шоссе, д 2, пом I комн 53В
Руководители Долгомер Владимир Владимирович (ИНН: 532101040359 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители КОМПАНИЯ "ТЕХНОПРОМ ИННОВЭЙТИВ ЛИМИТЕД" (
ИНН 7721677521
КПП 774301001
ОГРН 1097746706518
ОКАТО 45277589000
ОКФС 34
ОКОГУ 4210011
ОКПО 63730366
ОКТМО 45345000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Остальные:
19.1 Производство кокса
19.2 Производство нефтепродуктов
20.1 Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий
23.9 Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки
25.2 Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей
25.30.1 Производство паровых котлов и их частей
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
26.5 Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов
27.1 Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры
27.2 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей
27.4 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
27.9 Производство прочего электрического оборудования
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
28.1 Производство машин и оборудования общего назначения
28.2 Производство прочих машин и оборудования общего назначения
28.9 Производство прочих машин специального назначения
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
33.2 Монтаж промышленных машин и оборудования
33.12 Ремонт машин и оборудования
35.1 Производство, передача и распределение электроэнергии
35.2 Производство и распределение газообразного топлива
35.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
35.14 Торговля электроэнергией
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.0 Сбор и обработка сточных вод
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
85.42 Образование профессиональное дополнительное
Недоимки по налогам: 1 163 786 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокол г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики