ООО "АКВАЛИНКС"
Описание
ООО "АКВАЛИНКС", адрес: г Москва, ул Котляковская, д 3 стр 26 зарегистрирована 17-05-2001. Организации присвоены ИНН 7718183096, ОГРН 1027700247497, КПП 772401001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бакшук Дмитрий Игоревич. Размер уставного капитала 10117404.04 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 17-05-2001Адрес: 115201, г Москва, р-н Москворечье-Сабурово, ул Котляковская, д 3 стр 26
Руководители Бакшук Дмитрий Игоревич (ИНН: 550723104825 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТПРОМ" (ОГРН: 5087746235572 ИНН 7724677368)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МПЗ "РУБЛЕВСКИЙ" (ОГРН: 1027700413861 ИНН 7731176387)
ИНН 7718183096
КПП 772401001
ОГРН 1027700247497
ОКАТО 45296569000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 56616428
ОКТМО 45917000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Остальные:
10.1 Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.29.1 Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
77.39.27 Аренда и лизинг торгового оборудования
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 100 000 000 рублей
Расходы: 99 121 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 19
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный район Нагатино Садовники г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №21 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-10-2024
Да, продление срока приема заявок на электронный аукцион, проводимый по Закону № 44-ФЗ, возможно, но при соблюдении определенных условий. Рассмотрим, в каких случаях это допустимо и как правильно оформить продление.
Подробнее
30-10-2024
Если после подписания контракта было заключено дополнительное соглашение, увеличивающее сумму аванса, обеспечение исполнения контракта также должно быть скорректировано. Рассмотрим, как правильно выполнить перерасчет обеспечения в этом случае.
Подробнее
31-10-2024
Да, обжаловать неконкурентную закупку можно, если есть основания полагать, что заказчик нарушил законодательство о закупках. Неконкурентные закупки, такие как закупки у единственного поставщика, регулируются Законом № 44-ФЗ или № 223-ФЗ, и на них также распространяются требования к обоснованию и правомерности проведения.
Подробнее
31-10-2024
Если заказчик отказывается принимать товар, ссылаясь на его несоответствие требованиям, но при этом проведение испытаний не было предусмотрено условиями тендера, необходимо действовать в соответствии с условиями контракта и законодательством о закупках. Рассмотрим, какие шаги можно предпринять в такой ситуации.
Подробнее
01-11-2024
Закон № 223-ФЗ не устанавливает единых жестких требований к срокам подачи заявок в конвертах. Это означает, что заказчики вправе самостоятельно определять сроки подачи заявок в своих закупочных документах. Однако при установлении сроков необходимо соблюдать общие принципы закупок, предусмотренные законом, такие как обеспечение конкурентности, прозрачности и равного доступа.
Подробнее
Другие поставщики