ООО "РЫЦАРИ 21 ВЕКА"



Описание


ООО "РЫЦАРИ 21 ВЕКА", адрес: г Москва, ул Правды, д 24 стр 2, комн 23 зарегистрирована 23-11-2018. Организации присвоены ИНН 7716926733, ОГРН 1187746959322, КПП 771401001. Основным видом деятельности является Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Петрушина Юлия Леонидовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 23-11-2018
Адрес: 125124, г Москва, Беговой р-н, ул Правды, д 24 стр 2, комн 23
Руководители Петрушина Юлия Леонидовна (ИНН: 772978277590 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО СТАРИННЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ "РАТОБОРЦЫ" (ОГРН: 5117746024688 ИНН 7714860029)
ИНН 7716926733
КПП 771401001
ОГРН 1187746959322
ОКАТО 45277556000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 34580664
ОКТМО 45334000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

Остальные:

01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.43 Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных
01.45 Разведение овец и коз
01.46 Разведение свиней
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49 Разведение прочих животных
13.20 Производство текстильных тканей
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
14.11 Производство одежды из кожи
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
15.20 Производство обуви
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
31.09 Производство прочей мебели
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
43.12.3 Производство земляных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.23 Торговля оптовая живыми животными
46.24 Торговля оптовая шкурами и кожей
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.39.1 Регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом, кроме железнодорожного транспорта, в междугородном и международном сообщении, а также специальные перевозки (для собственных нужд)
49.39.3 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.11.2 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
74.90.6 Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
77.39.3 Аренда и лизинг племенных сельскохозяйственных животных
93.21 Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков

Финансовые показатели


Доходы: 39 108 000 рублей
Расходы: 42 360 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Беговой г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.