ООО "КРАФТИМПОРТ"



Описание


ООО "КРАФТИМПОРТ", адрес: г Москва, ул Стандартная, д 9 к 1 зарегистрирована 10-02-2011. Организации присвоены ИНН 7715851027, ОГРН 1117746087282, КПП 771501001. Основным видом деятельности является Деятельность морского грузового транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Вальнер Дмитрий Викторович. Размер уставного капитала 150000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 10-02-2011
Адрес: 127410, г Москва, Алтуфьевский р-н, ул Стандартная, д 9 к 1
Руководители Вальнер Дмитрий Викторович (ИНН: 505301735869 Генеральный директор)
Учредители Борзунова Елена Владимировна
ИНН: 771812220171
ИНН 7715851027
КПП 771501001
ОГРН 1117746087282

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
61.10.2 Деятельность морского грузового транспорта

Остальные:

60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
60.10 Деятельность железнодорожного транспорта
60.22 Деятельность такси
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
61.10.1 Деятельность морского пассажирского транспорта
61.20.3 Аренда внутренних водных транспортных средств с экипажем; предоставление маневровых услуг
62.2 Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию
62.10.2 Деятельность воздушного грузового транспорта, подчиняющегося расписанию
62.20.3 Аренда воздушного транспорта с экипажем
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
63.21 Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
63.22 Прочая вспомогательная деятельность водного транспорта
63.23 Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
71.21 Аренда прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
71.22 Аренда водных транспортных средств и оборудования
71.34.3 Аренда подъемно-транспортного оборудования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Алтуфьевский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №29 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие документы необходимы для обоснования цены контракта по 44-ФЗ?
13-09-2024

Какие документы необходимы для обоснования цены контракта по 44-ФЗ?

Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
Нужно ли прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион?
13-09-2024

Нужно ли прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион?

Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?
14-09-2024

Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?

Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?
14-09-2024

Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?

Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "БАМСАН" 77158508591117746084829г Москва, Бутырский р-н
ООО "ЭКСПЕРТ-И" 77158508981117746085160г Москва, р-н Южное Медведково
ООО "ИНТЕРФАРБ ПК" 77158509151117746085236г Москва, Отрадное р-н
ООО "МИГЕЛАН" 77158509221117746085280г Москва, Бутырский р-н
ООО "ПРЕАМ" 77158509471117746086028г Москва, р-н Марьина роща
ООО "СТАРК" 77158509931117746086380г Москва, Бутырский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.