ЗАО "АЛЬТСЕРВИС"
Описание
ЗАО "АЛЬТСЕРВИС", адрес: г Москва, ул Беговая, д 13/2 зарегистрирована 01-09-2003. Организации присвоены ИНН 7714509580, ОГРН 1037739843756, КПП 771401001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и кафе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бондаренко Светлана Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 01-09-2003Адрес: 125284, г Москва, Беговой р-н, ул Беговая, д 13/2
Руководители Бондаренко Светлана Владимировна (ИНН: 771405182160 Ликвидатор)
Учредители Буряков Денис Юрьевич
ИНН: 770200280013
Буряков Вадим Юрьевич
ИНН: 770100000142
ИНН 7714509580
КПП 771401001
ОГРН 1037739843756
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
Остальные:
30.02 Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51.34.1 Оптовая торговля безалкогольными напитками
51.35 Оптовая торговля табачными изделиями
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
55.3 Деятельность ресторанов
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
55.40 Деятельность баров
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52 Поставка продукции общественного питания
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
71.34.9 Аренда прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.40 Рекламная деятельность
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Беговой г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
Другие поставщики