ООО "ПРОФИ"



Описание


ООО "ПРОФИ", адрес: г Москва, Сретенский тупик, д 2, пом 14 оф 27 зарегистрирована 09-11-2020. Организации присвоены ИНН 7708391033, ОГРН 1207700418991, КПП 770801001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ахметшин Ринат Мавлитянович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 09-11-2020
Адрес: 107045, г Москва, Красносельский р-н, Сретенский тупик, д 2, пом 14 оф 27
Руководители Ахметшин Ринат Мавлитянович (ИНН: 420302242151 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Ахметшин Ринат Мавлитянович
ИНН: 420302242151
ИНН 7708391033
КПП 770801001
ОГРН 1207700418991
ОКАТО 45286565000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 46309694
ОКТМО 45378000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Остальные:

28.11 Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
28.13 Производство прочих насосов и компрессоров
28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры)
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
28.21 Производство печей, термокамер и печных горелок
28.91 Производство машин и оборудования для металлургии
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
28.94 Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
30.92 Производство велосипедов и инвалидных колясок
30.99 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.03 Производство матрасов
31.09 Производство прочей мебели
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.91 Производство кровельных работ
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.74.3 Торговля оптовая ручными инструментами
52.10 Деятельность по складированию и хранению
73.11 Деятельность рекламных агентств
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Красносельское г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №25 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕМАГ" 97040362891207700419024ПЕР. БАРЫКОВСКИЙ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 77207139461117746246860 г Москва, р-н Перово
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНЕДИЯ" 97040362711207700419013 г Москва, р-н Хамовники
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРИОН" 66340046481116634000647Тавдинский р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУРИН ПЛЮС" 97040362641207700419002 г Москва, р-н Хамовники
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИКА ТРЕЙД" 77253256011167746719997 г Москва, Рязанский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.