ЗАО "ЮНИМЕД ЛАБОРАТОРИЗ"
Описание
ЗАО "ЮНИМЕД ЛАБОРАТОРИЗ", адрес: г Москва, 4-й Добрынинский пер, д 4 зарегистрирована 11-02-1997. Организации присвоены ИНН 7706141937, ОГРН 1027700153678, КПП 770601001. Основным видом деятельности является Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гуляшко Ольга Викторовна. Размер уставного капитала 2601120 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-02-1997Адрес: 119049, г Москва, р-н Якиманка, 4-й Добрынинский пер, д 4
Руководители Гуляшко Ольга Викторовна (ИНН: 770403242888 Генеральный директор)
Учредители КОМПАНИЯ "ЮНИЛАБС ИНТЕРНЕШНЛ ЛТД" (ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МЕДИНЦЕНТР ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА (ГЛАВУПДК) ПРИ МИД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИНН 7706001390)
ИНН 7706141937
КПП 770601001
ОГРН 1027700153678
ОКАТО 45286596000
ОКФС 31
ОКОГУ 4210011
ОКПО 17689141
ОКТМО 45384000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
Остальные:
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
53.20.3 Деятельность курьерская
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
77.39.26 Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях
86.21 Общая врачебная практика
Финансовые показатели
Доходы: 358 232 000 рублей
Расходы: 343 816 000 рублей
Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 62
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Центральный округ г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики