ООО ТФ "ЮПИТЕР"
Описание
ООО ТФ "ЮПИТЕР", адрес: г Москва, ул Новый Арбат, д 19 зарегистрирована 13-04-1992. Организации присвоены ИНН 7704120836, ОГРН 1027700316380, КПП 770401001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Деникаев Наиль Фяридович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-04-1992Адрес: 119019, г Москва, р-н Арбат, ул Новый Арбат, д 19
Руководители Деникаев Наиль Фяридович (ИНН: 772903560032 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Асриев Борис Альбертович
ИНН: 771400380338
ИНН 7704120836
КПП 770401001
ОГРН 1027700316380
ОКАТО 45286552000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 17387049
ОКТМО 45374000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Остальные:
20.59.1 Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.78.1 Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
Финансовые показатели
Доходы: 49 672 000 рублей
Расходы: 31 525 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 17
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-11-2024
Когда возникает необходимость внести изменения в спецификацию контракта, важно объяснить заказчику обоснованность таких изменений с юридической точки зрения. Рассмотрим, как это можно сделать правильно, чтобы соблюсти законодательные требования и убедить заказчика в необходимости корректировки.
Подробнее
03-11-2024
Предоставление обеспечения исполнения контракта является обязательным этапом при заключении контракта по результатам закупочных процедур. Рассмотрим, в какие сроки это нужно сделать и что предпринять, если участник допустил ошибку при перечислении обеспечения.
Подробнее
03-11-2024
Если заказчик изменил победителя тендера после публикации протокола подведения итогов и не указал никаких оснований для этого, такие действия могут нарушать законодательство о закупках. В этом случае важно действовать быстро и последовательно, чтобы защитить свои права. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять.
Подробнее
04-11-2024
Если обеспечение исполнения контракта было перечислено на неверный счет, важно быстро предпринять действия для исправления ситуации, чтобы избежать негативных последствий, таких как признание участника уклонившимся от заключения контракта. Рассмотрим, что нужно делать в таком случае.
Подробнее
04-11-2024
Изменение условий контракта, в том числе связанных с гарантийными обязательствами, возможно, но строго регулируется законодательством. Рассмотрим, когда и как можно изменить условия договора, если гарантийные обязательства указаны в тексте контракта, но не прописаны в спецификации.
Подробнее
Другие поставщики