ООО ЦВ "ПОРТАЛ"
Описание
ООО ЦВ "ПОРТАЛ", адрес: г Тверь, ул Орджоникидзе, д 21 зарегистрирована 11-08-2006. Организации присвоены ИНН 7627030293, ОГРН 1067627030998, КПП 695001001. Основным видом деятельности является Производство мебели.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Козлов Анатолий Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 11-08-2006Адрес: 170028, Тверская обл, г Тверь, ул Орджоникидзе, д 21
Руководители Козлов Анатолий Владимирович (ИНН: 760202786803 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Козлов Анатолий Владимирович
ИНН: 760202786803
ИНН 7627030293
КПП 695001001
ОГРН 1067627030998
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.1 Производство мебели
Остальные:
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.64.3 Оптовая торговля офисной мебелью
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.44.1 Розничная торговля мебелью
63.4 Организация перевозок грузов
63.12 Хранение и складирование
74.8 Предоставление различных видов услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Московском районе г.Твери
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики