НП "ОСП "АЛЬМА МАТЕР" (ИНН 7622012830)



Описание


НП "ОСП "АЛЬМА МАТЕР", адрес: Ярославская обл, Переславский р-н, село Новоалексеевка, ул Алексиевская Пустынь, д 4 к 1 зарегистрирована 03-08-2004. Организации присвоены ИНН 7622012830, ОГРН 1047601203506, КПП 762201001. Основным видом деятельности является Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Василенко Алексей Николаевич, Василенко Василий Николаевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 03-08-2004
Адрес: 152049, Ярославская обл, Переславский р-н, село Новоалексеевка, ул Алексиевская Пустынь, д 4 к 1
Руководители Василенко Алексей Николаевич (ИНН: 762202075426 Президент Партнерства)
Василенко Василий Николаевич (ИНН: 762200568306 Генеральный Директор Партнерства)
ИНН 7622012830
КПП 762201001
ОГРН 1047601203506
ОКАТО 78232816026
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 75151136
ОКТМО 78705000537

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Остальные:

01.25.2 Выращивание семян плодовых и ягодных культур
01.29 Выращивание прочих многолетних культур
01.30 Выращивание рассады
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.45.1 Разведение овец и коз
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
02.30.13 Сбор и заготовка дикорастущих орехов
03.22.2 Рыбоводство пресноводное пастбищное
03.22.5 Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.12.1 Производство мяса птицы в охлажденном виде
10.12.2 Производство мяса птицы в замороженном виде
10.12.3 Производство жиров домашней птицы
10.12.4 Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.3 Производство мясных (мясосодержащих) консервов
10.13.4 Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
10.13.7 Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу
10.31 Переработка и консервирование картофеля
10.62.2 Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.5 Производство искусственного меда и карамели
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
15.11.1 Выделка и крашение меха
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
20.41.1 Производство глицерина
20.59.6 Производство желатина и его производных
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.38.26 Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
88.9 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания
91.03 Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Переславлю и Переславскому муниципальному округу Ярославской обл.
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ЧПОУ "АГРАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Н.Н. НЕПЛЮЕВА" 76220127731047601201647Переславский р-н
ООО "ПКБН" 76220127801047601201658Переславский р-н
ООО "БЕРЕНДЕЙ" 76220127981047601202494Переславский р-н
ООО СТРОЙДОМ "СВЯТОВО" 76220128081047601202571Переславский р-н
ООО "ТД "ЗАЛЕССКИЙ" 76220128151047601203430Переславский р-н
ООО "СТРОИТЕЛЬ-Н" 76220128221047601203495Переславский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.