ОТДЕЛ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Описание
ОТДЕЛ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, адрес: Ярославская обл, Большое Село, Советская пл, д 5 зарегистрирована 01-02-2007. Организации присвоены ИНН 7613004367, ОГРН 1077611000180, КПП 761301001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Истомин Павел Александрович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 01-02-2007Адрес: 152360, Ярославская обл, Большесельский р-н, Большое Село, Советская пл, д 5
Руководители Истомин Павел Александрович (ИНН: 761300060553 председатель ликвидационной комиссии)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1027601275558 ИНН 7613002377)
ИНН 7613004367
КПП 761301001
ОГРН 1077611000180
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
75.11.31 Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов
Остальные:
40.20 Производство и распределение газообразного топлива
40.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
41.00 Сбор, очистка и распределение воды
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
70.32 Управление недвижимым имуществом
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
90.00 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации по Большесельскому муниципальному округу Ярославской области.
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место №1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Ярославской области в селе Большое Село
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Другие поставщики