ООО "СТОЛЯРНЫЙ ДВОР"
Описание
ООО "СТОЛЯРНЫЙ ДВОР", адрес: Ярославская обл, г Углич, Ростовское шоссе, д 17 зарегистрирована 25-05-2017. Организации присвоены ИНН 7612048347, ОГРН 1177627017193, КПП 761201001. Основным видом деятельности является Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Матрохин Дмитрий Павлович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-05-2017Адрес: 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, г Углич, Ростовское шоссе, д 17
Руководители Матрохин Дмитрий Павлович (ИНН: 761201758724 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Матрохин Дмитрий Павлович
ИНН: 761201758724
Иванов Евгений Валерьевич
ИНН: 761203065965
ИНН 7612048347
ОГРН 1177627017193
ОКАТО 78420000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 15770525
ОКТМО 78646101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
Остальные:
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
16.29.3 Изготовление изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, корзиночных и плетеных изделий по индивидуальному заказу населения
47.59.4 Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 401 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Рыбинске Ярославской области (межрайонное)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики