ООО "ЯРТЕХКОМ"
Описание
ООО "ЯРТЕХКОМ", адрес: г Ярославль, Московский пр-кт, д 123 к 3, кв 148 зарегистрирована 30-09-2003. Организации присвоены ИНН 7605021640, ОГРН 1037600604887, КПП 760401001. Основным видом деятельности является Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бибина Виктория Сергеевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидируется
Дата регистрации 30-09-2003Адрес: 150030, Ярославская обл, г Ярославль, Московский пр-кт, д 123 к 3, кв 148
Руководители Бибина Виктория Сергеевна (ИНН: 352524056205 ДИРЕКТОР)
Учредители Бибина Виктория Сергеевна
ИНН: 352524056205
ИНН 7605021640
ОГРН 1037600604887
ОКАТО 78401387000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 71180201
ОКТМО 78701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Остальные:
06.10 Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа
09.10 Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
35.22 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.13 Разведочное бурение
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Финансовые показатели
Доходы: 6 679 000 рублей
Расходы: 6 778 000 рублей
Недоимки по налогам: 146 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому р-ну г.Ярославля
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики