ООО "ФАНПРОМ"
Описание
ООО "ФАНПРОМ", адрес: г Ярославль, ул Большая Федоровская, д 103, офис 204 зарегистрирована 29-06-2016. Организации присвоены ИНН 7604307975, ОГРН 1167627078740, КПП 760401001. Основным видом деятельности является Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Перевозников Василий Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-06-2016Адрес: 150002, Ярославская обл, г Ярославль, ул Большая Федоровская, д 103, офис 204
Руководители Перевозников Василий Николаевич (ИНН: 290208278569 ДИРЕКТОР)
Учредители Перевозников Василий Николаевич
ИНН: 290208278569
Гусева Ольга Юрьевна
ИНН: 760601059415
Рачкова Инна Михайловна
ИНН: 760300802002
ИНН 7604307975
ОГРН 1167627078740
ОКАТО 78401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 03311284
ОКТМО 78701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
Остальные:
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.24 Производство деревянной тары
16.29.15 Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки
33.12 Ремонт машин и оборудования
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
46.62.1 Торговля оптовая деревообрабатывающими станками
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
Финансовые показатели
Доходы: 10 439 000 рублей
Расходы: 8 647 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 8
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
28-09-2024
Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
28-09-2024
Обеспечение гарантийных обязательств — это форма финансового обеспечения, которую поставщик предоставляет для подтверждения исполнения своих гарантийных обязательств по контракту. В некоторых случаях участники закупки могут быть освобождены от предоставления такого обеспечения. Рассмотрим, при каких условиях это возможно и какие требования установлены законодательством для освобождения от обеспечения гарантийных обязательств.
Подробнее
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики