ООО "КП "ЯРОСЛАВСКИЕ СЛАСТИ"



Описание


ООО "КП "ЯРОСЛАВСКИЕ СЛАСТИ", адрес: г Ярославль, ул Блюхера, д 88, пом 48 зарегистрирована 04-07-2014. Организации присвоены ИНН 7602108170, ОГРН 1147602005506, КПП 760201001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лебедев Михаил Дмитриевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 04-07-2014
Адрес: 150033, Ярославская обл, г Ярославль, ул Блюхера, д 88, пом 48
Руководители Лебедев Михаил Дмитриевич (ИНН: 761000331001 ДИРЕКТОР)
Учредители Никифоров Андрей Анатольевич
ИНН: 761000331185
Лебедев Михаил Дмитриевич
ИНН: 761000331001
ИНН 7602108170
КПП 760201001
ОГРН 1147602005506
ОКАТО 78401362000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 33463040
ОКТМО 78701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами

Остальные:

10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.81 Производство сахара
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий
10.82.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.5 Производство искусственного меда и карамели
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
64.92.3 Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Финансовые показатели


Доходы: 173 595 000 рублей
Расходы: 170 811 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?
23-10-2024

Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?

Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?
23-10-2024

Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?

Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?
24-10-2024

Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?

Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?
24-10-2024

Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?

При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?
25-10-2024

Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?

При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее

Другие поставщики