ООО "М-СЕРВИС"
Описание
ООО "М-СЕРВИС", адрес: г Уфа, ул Ульяновых, д 65 зарегистрирована 24-01-2008. Организации присвоены ИНН 7452059235, ОГРН 1087452000382, КПП 027701001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Войшвило Андрей Михайлович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 24-01-2008Адрес: 450029, Респ Башкортостан, г Уфа, Орджоникидзевский р-н, ул Ульяновых, д 65
Руководители Войшвило Андрей Михайлович (ИНН: 744915127935 Директор)
Учредители Войшвило Андрей Михайлович
ИНН: 744915127935
ИНН 7452059235
КПП 27701001
ОГРН 1087452000382
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
Остальные:
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.69.1 Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан
450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Орджоникидзевском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 33 по Республике Башкортостан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-11-2024
Установка оборудования, которое не соответствует требованиям технического задания или контракта, может повлечь за собой ответственность как подрядчика, так и заказчика. В зависимости от обстоятельств и причин несоответствия к сторонам могут применяться штрафные санкции, меры по возмещению ущерба и другие последствия. Рассмотрим основные аспекты ответственности обеих сторон.
Подробнее
16-11-2024
Если заказчик отказал в допуске к аукциону по 223-ФЗ при подаче единственной заявки, участник имеет право обжаловать это решение. Обжалование помогает устранить неправомерный отказ и получить шанс на пересмотр заявки. Для успешного обжалования важно собрать необходимые доказательства и соблюсти порядок подачи жалобы.
Подробнее
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
Другие поставщики