ООО "ПРОМПРОЕКТ"
					Описание
					
					ООО "ПРОМПРОЕКТ", адрес: г Челябинск, Свердловский пр-кт, д 84Б, оф 810 зарегистрирована 10-02-2016. Организации присвоены ИНН 7451403799, ОГРН 1167456057670, КПП 745301001. Основным видом деятельности является Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Зубцова Наталья Вячеславовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-02-2016Адрес: 454080, Челябинская обл, г Челябинск, Центральный р-н, Свердловский пр-кт, д 84Б, оф 810
Руководители  Зубцова Наталья Вячеславовна (ИНН: 027900846112  ДИРЕКТОР)
Учредители Зубцова Наталья Вячеславовна
ИНН: 027900846112
ИНН 7451403799
ОГРН 1167456057670
ОКАТО 75401386000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 12577733
ОКТМО 75701390000
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
Остальные:
					
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
					
Финансовые показатели
Доходы: 62 384 000 рублей
Расходы: 30 225 000 рублей
Недоимки по налогам: 11 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 19
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г.Челябинска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Челябинска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							20-09-2024
							
							 Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							21-09-2024
							
							 Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							21-09-2024
							
							 Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							24-09-2024
							
							 Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							25-09-2024
							
							 В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики