ООО "АВАНТ"



Описание


ООО "АВАНТ", адрес: 454092, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. СУЛИМОВА, Д. 75В, НЕЖ ПОМ 2 ОФИС 12/1 зарегистрирована 06-03-2009. Организации присвоены ИНН 7451280988, ОГРН 1097451003550, КПП 745101001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Осташкина Юлия Владиславовна. Размер уставного капитала 40000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 06-03-2009
Адрес: 454092, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. СУЛИМОВА, Д. 75В, НЕЖ ПОМ 2 ОФИС 12/1
Руководители Осташкина Юлия Владиславовна (ИНН: 744717056383 ДИРЕКТОР)
Учредители Осташкина Юлия Владиславовна
ИНН: 744717056383
ИНН 7451280988
ОГРН 1097451003550
ОКАТО 75401376000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 61242467
ОКТМО 75701370000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

Остальные:

31.09 Производство прочей мебели
41.10 Разработка строительных проектов
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.2 Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 5 372 000 рублей
Расходы: 5 093 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Челябинска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Челябинска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "А2 ТУР" 74513219551117451008377г Челябинск
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 74513241841117451010621г Челябинск
ООО "ЭРП" 74513200061117451006386г Челябинск
ООО "ТИССУРА ГРАНД" 74512791891097451001592г Челябинск
ООО "КОМПАНИЯ "ГРИНЛАЙН" 74512709011087451010756г Челябинск
ООО "АМИТРЕЙД" 74512931831097451015496г Челябинск

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.