ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД"
Описание
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД", адрес: 354008, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г. СОЧИ, УЛ. ВИНОГРАДНАЯ, Д.65/2 зарегистрирована 29-06-2009. Организации присвоены ИНН 7448120310, ОГРН 1097448004280, КПП 232001001. Основным видом деятельности является Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Карпов Александр Геннадьевич, Зверева Виктория Александровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 29-06-2009Адрес: 354008, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г. СОЧИ, УЛ. ВИНОГРАДНАЯ, Д.65/2
Руководители Карпов Александр Геннадьевич (ИНН: 745100441274 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Зверева Виктория Александровна (ИНН: 744717268780 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Матвеев Валерий Владимирович
ИНН: 744802793691
ИНН 7448120310
КПП 232001001
ОГРН 1097448004280
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
Остальные:
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.41 Производство штукатурных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
55.1 Деятельность гостиниц
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
63.30 Деятельность туристических агентств
63.30.1 Организация комплексного туристического обслуживания
63.30.2 Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
63.30.4 Предоставление туристических экскурсионных услуг
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление ПФР в Курчатовском районе г.Челябинска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №16 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Другие поставщики