ООО "АВТОМИР"
Описание
ООО "АВТОМИР", адрес: 456304, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. МИАСС, Ш. ДИНАМОВСКОЕ, Д. 7, К. БПССМ, ОФИС 103 зарегистрирована 23-01-2013. Организации присвоены ИНН 7415078984, ОГРН 1137415000161, КПП 741501001. Основным видом деятельности является Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Маслов Андрей Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 23-01-2013Адрес: 456304, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. МИАСС, Ш. ДИНАМОВСКОЕ, Д. 7, К. БПССМ, ОФИС 103
Руководители Маслов Андрей Владимирович (ИНН: 741508655109 ДИРЕКТОР)
Учредители Стрельбицкий Алексей Владимирович
ИНН: 741503475649
Маслов Андрей Владимирович
ИНН: 741508655109
ИНН 7415078984
КПП 741501001
ОГРН 1137415000161
ОКАТО 75442000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 12577029
ОКТМО 75742000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Остальные:
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
25.99.29 Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
29.32.3 Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.4 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
47.3 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 7 281 000 рублей
Расходы: 5 964 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Миассе Челябинской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики