ООО "ДВИС"



Описание


ООО "ДВИС", адрес: Челябинская обл, г Копейск, ул Дундича, д 38 зарегистрирована 28-05-2008. Организации присвоены ИНН 7411046300, ОГРН 1087411000896, КПП 741101001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Устинович Владимир Валентинович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 28-05-2008
Адрес: 456609, Челябинская обл, г Копейск, ул Дундича, д 38
Руководители Устинович Владимир Валентинович (ИНН: 744911756900 Директор)
Учредители Устинович Владимир Валентинович
ИНН: 744907789526
ИНН 7411046300
КПП 741101001
ОГРН 1087411000896

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.32.2 Оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы

Остальные:

15.13.1 Производство готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных
45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.39.1 Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами
51.39.2 Неспециализированная оптовая торговля незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
63.12.1 Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов
63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.33.1 Аренда офисных машин и оборудования
71.34.3 Аренда подъемно-транспортного оборудования
71.34.7 Аренда торгового оборудования
71.34.9 Аренда прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
72.30 Обработка данных
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.84 Предоставление прочих услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Копейске Челябинской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Копейску Челябинской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Копейский филиал №6 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?
14-12-2024

Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?

Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?
15-12-2024

Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?

Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?
16-12-2024

Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?

Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?
17-12-2024

Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?

Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?
18-12-2024

Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?

Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.