ООО "АПЛЮС"
Описание
ООО "АПЛЮС", адрес: г Ульяновск, ул Локомотивная, д 10 литер д, пом 4 зарегистрирована 09-10-2018. Организации присвоены ИНН 7321006455, ОГРН 1187325017440, КПП 732101001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая бумагой и картоном.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Едифанов Антон Валерьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-10-2018Адрес: 432048, Ульяновская обл, г Ульяновск, Железнодорожный р-н, ул Локомотивная, д 10 литер д, пом 4
Руководители Едифанов Антон Валерьевич (ИНН: 732809985804 Ликвидатор)
Учредители Едифанов Антон Валерьевич
ИНН: 732809985804
ИНН 7321006455
КПП 732101001
ОГРН 1187325017440
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
Остальные:
46.43.4 Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами
46.47.2 Торговля оптовая осветительным оборудованием
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска
,432071,,, Ульяновск г,, Гончарова ул, д 19,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г.Ульяновска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-10-2024
Иногда участники закупочных процедур сталкиваются с проблемой, когда электронная площадка ведет себя непредсказуемо: принимает или отклоняет ценовые предложения без видимых причин. Это может создать проблемы в ходе торгов и вызвать непонимание у участников. Вот шаги, которые помогут разобраться в этой ситуации и минимизировать риски.
Подробнее
15-10-2024
Работа в рамках закупок по 223-ФЗ нередко вызывает вопросы у участников, особенно касающиеся учета налога на добавленную стоимость (НДС). Вопросы возникают как в процессе подачи предложений, так и при оформлении протоколов. Вот основные моменты, которые нужно учитывать, чтобы корректно оперировать НДС в рамках закупок по 223-ФЗ.
Подробнее
16-10-2024
Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
16-10-2024
Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
17-10-2024
Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
Другие поставщики