ЗАО "СИБИРЯК"
Описание
ЗАО "СИБИРЯК", адрес: Тюменская обл, Заводоуковский р-н, село Першино, ул Центральная, зд 21 зарегистрирована 23-12-1992. Организации присвоены ИНН 7215003967, ОГРН 1027201596795, КПП 721501001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Осаковский Виталий Викторович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 23-12-1992Адрес: 627114, Тюменская обл, Заводоуковский р-н, село Першино, ул Центральная, зд 21
Руководители Осаковский Виталий Викторович (ИНН: 720405346009 Конкурсный управляющий)
Учредители Фролова Галина Дмитриевна
ИНН:
Филимонцева Нина Семеновна
ИНН: 721502667916
Муравьев Федор Федорович
ИНН: 721502844555
Алексеева Вера Николаевна
ИНН: 721500066733
Мулкаманов Амангельде Капарович
ИНН: 721501836720
Фролова Ольга Павловна
ИНН:
Александрова Надежда Александровна
ИНН: 721501838020
Филимонцев Николай Петрович
ИНН: 721501832490
Апарин Николай Александрович
ИНН: 721501829113
Морозов Леонид Степанович
ИНН: 721502840536
ИНН 7215003967
КПП 721501001
ОГРН 1027201596795
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Тюменской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 4 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
Другие поставщики