НО ФОНД "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ В ТЮМЕНСКОМ РАЙОНЕ"
Описание
НО ФОНД "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ В ТЮМЕНСКОМ РАЙОНЕ", адрес: Тюменская обл, г Тюмень, ул Червишевский тракт, д 64 к 2/4 зарегистрирована 22-08-2005. Организации присвоены ИНН 7204092193, ОГРН 1057200755270, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Покупка и продажа собственного недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Пушкарев Дмитрий Аркадьевич. Размер уставного капитала 120000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-08-2005Адрес: 625032, Тюменская обл, г Тюмень, ул Червишевский тракт, д 64 к 2/4
Руководители Пушкарев Дмитрий Аркадьевич (ИНН: Конкурсный управляющий)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ МУЛЛАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОГРН: 1027200865670 ИНН 7224010738)
ЧЕРВИШЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1037200561661 ИНН 7224010449)
АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОГРН: 1037200552751 ИНН 7224010230)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК БОРОВСКИЙ (ОГРН: 1027200864965 ИНН 7224010505)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОГРН: 1027200867880 ИНН 7224010544)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА СОЗОНОВО (ОГРН: 1027200865174 ИНН 7224011756)
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1027200807920 ИНН 7224010689)
КНЯЖЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСОВЕТ) (ОГРН: 1037200558779 ИНН 7224010343)
АДМИНИСТРАЦИЯ САЛАИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОГРН: 1037200561738 ИНН 7224011065)
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕПЫШМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА (ОГРН: 1027200878990 ИНН 7224010671)
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА - ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОГРН: 1027200879276 ИНН 7224011315)
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОТАРМАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА - ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОГРН: 1037200555985 ИНН 7224010760)
ЕМБАЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНТЕ (СЕЛЬСОВЕТ) (ОГРН: 1037200557602 ИНН 7224010752)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИКЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОГО Р-НА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1037200557536 ИНН 7224011629)
ОНОХИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОГРН: 1037200561650 ИНН 7224010512)
АДМИНИСТРАЦИЯ НАРИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1037200578579 ИНН 7224011717)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ВИНЗИЛИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА (ОГРН: 1027200862810 ИНН 7224010142)
КУЛАКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОГРН: 1037200558317 ИНН 7224010336)
БОРКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1027200880266 ИНН 7224011587)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛКА АНДРЕЕВСКИЙ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1027200880794 ИНН 7224011481)
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСКАРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1027200859784 ИНН 7224012005)
АДМИНМСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1037200570021 ИНН 7224010287)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОГРН: 1027200879430 ИНН 7224011900)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БОГАНДИНСКИЙ (ОГРН: 1027200855010 ИНН 7224009161)
ИНН 7204092193
КПП 720401001
ОГРН 1057200755270
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Остальные:
08.1 Добыча камня, песка и глины
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
08.92.1 Добыча торфа
11.07.1 Производство минеральных вод
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.10.21 Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества
68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Калининском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики