ООО "КОНТРАСТ ТЮМЕНЬ"
Описание
ООО "КОНТРАСТ ТЮМЕНЬ", адрес: г Тюмень, ул Судостроителей, д 16 зарегистрирована 25-10-2007. Организации присвоены ИНН 7203203961, ОГРН 1077203054565, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бучин Александр Николаевич. Размер уставного капитала 500000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-10-2007Адрес: 625034, Тюменская обл, г Тюмень, ул Судостроителей, д 16
Руководители Бучин Александр Николаевич (ИНН: 720315974739 Генеральный директор)
Учредители Бучин Александр Николаевич
ИНН: 720315974739
Арапов Владислав Олегович
ИНН: 667105788146
Строкатова Анна Михайловна
ИНН: 665899832671
Строкатов Игорь Иванович
ИНН: 665809420404
Береснев Дмитрий Геннадьевич
ИНН: 666000642130
Гимранов Серик Ибрагимович
ИНН: 665899384652
Архипова Ксения Андреевна
ИНН: 667011264732
ИНН 7203203961
КПП 720301001
ОГРН 1077203054565
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.53.2 Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами
Остальные:
45.4 Производство отделочных работ
45.21 Производство общестроительных работ
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
51.55 Оптовая торговля химическими продуктами
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
71.32 Аренда строительных машин и оборудования
71.33 Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
71.34.9 Аренда прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики