ООО "ПРЕМЬЕР-ЦЕНТР"
Описание
ООО "ПРЕМЬЕР-ЦЕНТР", адрес: г Тюмень, ул 50 лет ВЛКСМ, д 63 зарегистрирована 19-01-2006. Организации присвоены ИНН 7203170748, ОГРН 1067203003713, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией нежилого фонда.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Штофф Анна Ивановна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 19-01-2006Адрес: 625026, Тюменская обл, г Тюмень, ул 50 лет ВЛКСМ, д 63
Руководители Штофф Анна Ивановна (ИНН: 720207650208 Председатель ликвидационной комиссии)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СИБСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" (ОГРН: 1027200819843 ИНН 7203106679)
ИНН 7203170748
КПП 720301001
ОГРН 1067203003713
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
Остальные:
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
71.33 Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
71.34.7 Аренда торгового оборудования
74.40 Рекламная деятельность
74.70 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
90.00.1 Удаление и обработка сточных вод
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Другие поставщики