ООО "КОНТРОЛЛЕР" (ИНН 7203164670)



Описание


ООО "КОНТРОЛЛЕР", адрес: г Тюмень, ул 50 лет Октября, д 44 зарегистрирована 26-08-2005. Организации присвоены ИНН 7203164670, ОГРН 1057200760539, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Фирзов Андрей Юрьевич. Размер уставного капитала 166518000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 26-08-2005
Адрес: 625039, Тюменская обл, г Тюмень, ул 50 лет Октября, д 44
Руководители Фирзов Андрей Юрьевич (ИНН: 667007791101 Директор)
Учредители Фирзов Андрей Юрьевич
ИНН: 667007791101
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНА М" (ОГРН: 1037700063026 ИНН 7724222667)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТАЛЛСТАЛЬКОМПЛЕКТ" (ОГРН: 1026602332020 ИНН 6658118193)
ИНН 7203164670
КПП 720301001
ОГРН 1057200760539

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки

Остальные:

51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.61 Оптовая торговля станками
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
51.65 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
51.70 Прочая оптовая торговля
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.74 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "КУРС ЭКСПРЕСС" 72031645501057200756073г Тюмень
ООО "ППФ "ЭНКЕУС" 72031645681057200756084г Тюмень
АНООДО Д/С №108 72031645751057200756975г Тюмень
ООО "САТКОМ" 72031645821057200756964Г. ТЮМЕНЬ
ДНП "ЯСНАЯ ПОЛЯНА" 72031646241057200757206г Тюмень
ДНП "ТИХИЙ БЕРЕГ" 72031646311057200757261г Тюмень

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.