ООО "ЛАГАР"



Описание


ООО "ЛАГАР", адрес: г Тюмень, тракт Старый Тобольский 5 км, д 1А стр 12 зарегистрирована 04-08-1997. Организации присвоены ИНН 7203083358, ОГРН 1027200872522, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванов Дмитрий Григорьевич. Размер уставного капитала 500000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 04-08-1997
Адрес: 625047, Тюменская обл, г Тюмень, тракт Старый Тобольский 5 км, д 1А стр 12
Руководители Иванов Дмитрий Григорьевич (ИНН: 720306235153 ДИРЕКТОР)
Учредители Иванов Дмитрий Григорьевич
ИНН: 720306235153
ИНН 7203083358
ОГРН 1027200872522
ОКАТО 71401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47199486
ОКТМО 71701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Остальные:

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
45.32.2 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая
45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования

Финансовые показатели


Доходы: 18 928 000 рублей
Расходы: 16 801 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 9
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?
28-09-2024

Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?

Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
АНТРОПОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 720310682612319723200015279г Тюмень
ДЕМЬЯНИК ВАЛЕРИЙ ИГНАТЬЕВИЧ 720310850024319723200011952г Тюмень
БОРИСОВ АНТОН ВИКТОРОВИЧ 720308588450316723200063790Тюменская обл, Тюменский р-н, деревня Ушакова
ТИМОФЕЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА 720308117109319723200082022г Тюмень
РАЛЬНИКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 720309195766315890100001472Ямальский р-н
МЕСЯЦ ЛАРИСА ЛЬВОВНА 720308164116304720335700139г Тюмень