ООО "СЕЛЬКОМСЕРВИС"
Описание
ООО "СЕЛЬКОМСЕРВИС", адрес: Тульская обл, Ясногорский р-н, село Теляково (Теляковская с/т), ул Мира, д 5Б зарегистрирована 08-10-2009. Организации присвоены ИНН 7136500814, ОГРН 1097154023185, КПП 713601001. Основным видом деятельности является Распределение воды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тороп Вячеслав Павлович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 08-10-2009Адрес: 301041, Тульская обл, Ясногорский р-н, село Теляково (Теляковская с/т), ул Мира, д 5Б
Руководители Тороп Вячеслав Павлович (ИНН: 713601118270 Директор)
Учредители Киреев Андрей Анатольевич
ИНН: 713602095586
Рубаненко Валерий Павлович
ИНН: 713602048709
Панина Светлана Викторовна
ИНН: 713601640006
ИНН 7136500814
КПП 713601001
ОГРН 1097154023185
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.00.2 Распределение воды
Остальные:
01.3 Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)
26.6 Производство изделий из бетона, гипса и цемента
29.12.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию насосов и компрессоров
29.24.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
40.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
63.4 Организация перевозок грузов
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20.3 Геодезическая и картографическая деятельность
90.00 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
,300041,,, Тула г,, Красноармейский пр-кт, д 48, корп 2,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области
Сведения об учете в налоговом органе Обособленное подразделение УФНС России по Тульской области в п. Ленинский
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики