ООО "ЮРФИНСЕРВИС СВ" (ИНН 7103520974)



Описание


ООО "ЮРФИНСЕРВИС СВ", адрес: г Тула, ул Октябрьская, д 62, офис 15 зарегистрирована 13-05-2014. Организации присвоены ИНН 7103520974, ОГРН 1147154016613, КПП 710301001. Основным видом деятельности является Разработка компьютерного программного обеспечения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дубова Ирина Викторовна. Размер уставного капитала 12500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 13-05-2014
Адрес: 300062, Тульская обл, г Тула, Зареченский р-н, ул Октябрьская, д 62, офис 15
Руководители Дубова Ирина Викторовна (ИНН: 710305983209 ДИРЕКТОР)
Учредители Дубова Ирина Викторовна
ИНН: 710305983209
ИНН 7103520974
ОГРН 1147154016613
ОКАТО 70401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 24706532
ОКТМО 70701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Остальные:

25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры
26.12 Производство электронных печатных плат
26.60.1 Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений
27.11 Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов
27.11.1 Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта
27.90 Производство прочего электрического оборудования
28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
36.00 Забор, очистка и распределение воды
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
49.50 Деятельность трубопроводного транспорта
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
64.19 Денежное посредничество прочее
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
64.92.3 Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31.1 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 2 354 000 рублей
Расходы: 1 331 000 рублей
Недоимки по налогам: 6 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
,300600,,,Тула г,,Тургеневская ул,66,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Тульской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
МАТЮШЕНКО СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА 710400038861304710436400209г Тула
ЖИВОТОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 710400677917314715415000178г Тула
Чернопятов Сергей Михайлович 710402277103309715401900160г Тула
БУГАЙЧУК ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ 710401086000304710435100091г Тула
ИВАНОВА АЛЕКСАНДРА ЮРЬЕВНА 710402087889319715400056055г Тула
АНТОНИЧЕВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ 710401996391317715400012140г Грозный

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.